Бренд-менеджмент

Основная задача бренд-менеджера — формирование у потребителя положительного образа продукта компании. Он отвечает за создание, запуск и продвижение производимых компанией брендов, продуктов, сервисов. От результатов работы бренд-менеджера напрямую зависят продажи, а значит и выручка бизнеса.

Пример задачи

Coca Cola и «праздник к нам приходит» — пример того, как грамотный бренд-менеджмент компании сформировал устойчивую ассоциацию, что без кока-колы никакого праздника быть не может. Другой пример — RedBull. Когда нужны силы — только RedBull, символ энергии. Оба продукта — примеры успешного закрепления в сознании потребителя незаменимости продукта.

Начальные требования

  • Хорошее знание PowerPoint/Keynote, Excel.
  • Умение проводить маркетинговые исследования.
  • Плюсом будут навыки работы с инструментами цифрового маркетинга: Facebook Advertising, Google Adwords, MyTarget.

Карьерный рост

Ассистент бренд менеджера

Зарабатывает 50 000–70 000 ₽/мес,
1–2 года работает на позиции

Ассистент помогает старшим менеджерам в проработке дизайн-макетов продукции и в работе с подрядчиками. Ассистирует в запуске диджитал-проектов бренда. Участвует в разработке рекламной стратегии, занимается подготовкой презентаций для топ-менеджмента компании.