Контент-менеджмент

Контент-менеджер — это тот человек, который занимается управлением контентом продукта. Его главная задача — сделать так, чтобы на сайте, а также в социальных сетях и рассылках всегда была свежая информация для пользователей, которая привлекает и мотивирует их покупать товар или услугу.

Пример задачи

Интернет-магазин одежды решил запустить раздел "Образы" (на каждый день, офис, вечеринка) для того, чтобы привлечь дополнительных покупателей. Контент-менеджер должен составить план публикаций, согласовать дизайн-проект, дать задание команде разработки, настроить e-mail рассылку.

Начальные требования

  • Знание Excel и основ SEO-продвижения.
  • Умение быстро и грамотно писать тексты.
  • Плюсом будут базовые знания HTML и CSS, умение работать с Tilda/Wordpress/Wix.

Карьерный рост

Менеджер по диджитал-маркетингу

Зарабатывает 120 000–250 000 ₽/мес,
3–4 года работает на позиции

Менеджер по диджитал маркетингу обычно управляет небольшой командой диджитал-специалистов из 1-3 человек, тестирует гипотезы, анализирует поведение пользователей в онлайне. Он взаимодействует с подрядчиками (диджитал и рекламными агентствами) и заключает партнерства — например, коллаборации с другими компаниями.