Диджитал-маркетинг

Диджитал-маркетинг — это комплекс мероприятий и инструментов, нацеленных на продвижение продукта или услуги в интернете. В диджитал-маркетинг входят такие направления, как performance-маркетинг, e-mail маркетинг, работа с соцсетями (SMM), контент-менеджмент и веб-аналитика.

Пример задачи

Издательство хочет, чтобы люди, купившие у них книги, возвращались за новыми покупками чаще. Чтобы воплотить идею, диджитал-маркетологи проводят сегментацию клиентов и создают персонализированные e-mail рассылки. Иначе говоря, если вы интересуетесь кулинарией, вам не будет приходить рассылка по автомеханике. Таким образом, клиенты не получают спам-сообщений, а узнают только об интересных им книгах. И потому позитивно реагируют на рекламные кампании и покупают книги чаще.

Начальные требования

  • Базовое понимание работы аналитических инуструментов Google Analytics,Яндекс.Метрики.
  • Базовое понимание настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.
  • Общее представление о дизайне и удобстве построения сайта.
  • Общее представление о контент-маркетинге, email-рассылках и SMM.

Карьерный рост

Специалист по диджитал-маркетингу

Зарабатывает 40 000–60 000 ₽/мес,
1–2 года работает на позиции

Специалист много работает руками и выполняет поручения старших коллег. Например, он помогает настраивать, вести и оптимизировать кампании в КМС (контекстно-медийная сеть Гугла) и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Он же анализирует входящий трафик и поведение пользователей на сайте.