Управление брендом работодателя

Главная задача отдела по управлению брендом работодателя (Employer Brand Management) — это сделать компанию привлекательным местом для работы. Сильный HR-бренд обеспечивает компании лояльность текущих сотрудников, предотвращает текучку кадров и помогает легко нанимать новых сотрудников. Особенное внимание данный отдел уделяет работе с недавними выпускниками и студентами.

Пример задачи

Консалтинговая компания ежегодно проводит мероприятия, где рассказывает про работу консультантов, их карьерный рост и проекты, которые они выполняют совместно с клиентами. Плюс к этому у нее есть собственные инстаграм и ВК странички, и каждый год компания проводит кейс-чемпионат, где дает возможность участникам побыть в роли стратегического консультанта. Недаром в компанию стоят очереди из студентов и молодых специалистов, желающих начать там карьеру. Всё благодаря сильному бренду работодателя.

Начальные требования

  • Объемный бизнес-кругозор — читайте Forbes, РБК и Harvard Business Review чаще, чем залипаете на котиков в инстаграме.
  • Умение делать презентации в Power Point / Keynote.
  • Плюсом будут базовые представления о методах продвижения в соц.сетях, умение организовывать мероприятия.

Карьерный рост

Специалист по работе с брендом работодателя

Зарабатывает 40 000–70 000 ₽/мес,
1–2 года работает на позиции

Специалист часто совмещает в себе должность SMM-щика и ведет ВК паблики и телеграм каналы для студентов и молодых специалистов. Он помогает организовывать онлайн и оффлайн мероприятия, стоит за стойками компаний на студенческих ярмарках вакансий, участвует в привлечении студентов на кейс-чемпионаты и лидерские программы.

Где можно получить навыки для данной профессии