Геймдизайн

Геймдизайн — это не столько вид традиционного дизайна, сколько управление процессом создания игры: в чем будет заключаться сюжет игры, какой набор действий будет предлагаться игроку, как он будет взаимодействовать с игровым миром. Над игрой работает множество специалистов — программистов, художников, моделлеров. Геймдизайнер координирует их работу и связывает все части игры воедино.

Пример задачи

GameDev студия выпустила новую игру, которая представляет из себя жанр «королевской битвы». В игре есть персонажи, локации, оружие. У персонажей есть суперспособности, оружие подразделяется на виды, а локации перетекают из одной в другую. Продумать все детали, объединить команду и организовать процесс создания игры — это и есть задачи геймдизайнеров.

Начальные требования

  • Теоретическое понимание основ UI дизайна, например, на основе книг по UI дизайну.
  • Навыки 3D моделирования.
  • Умение базово работать в дизайн-программах типа Axure, MS Visio, Figma, Sketch, Adobe InDesign, Miro.

Карьерный рост

Младший геймдизайнер

Зарабатывает 40 000–60 000 ₽/мес,
1–2 года работает на позиции

У геймдизайнеров, как и у разработчиков, уровни делятся на джун, миддл и синьор. Младшему дизайнеру дают какую-нибудь несложную область деятельности — как правило, роль UI-дизайнера на подхвате. Постоянно работает вместе со старшими коллегами и вторые проверяют, чтобы джун не сделал ерунды.

Где можно получить навыки для данной профессии