Внутренние коммуникации

Внутренние коммуникации по сути являются внутренним PR отделом, который помогает правильно транслировать и доносить решения и стратегию топ-менеджмента до рядовых сотрудников. Они же помогают создавать корпоративную культуру компании и выстраивать систему обратной связи не только сверху вниз, но и снизу вверх.

Пример задачи

Туристическая компания переживает кризис в связи с коронавирусом. Менеджмент приходит к выводу, что придется сокращать зарплаты сотрудникам. Задача отдела внутренних коммуникаций — донести до сотрудников месседж, что это временное явление в связи с кризисом и вскоре всё наладится. Тогда не произойдет массового оттока кадров и компания сможет пережить кризис.

Начальные требования

  • Умение грамотно писать тексты в в различных жанрах и стилях.
  • Знание основ SEM/SEO продвижения, работы с соцсетями и ивент-менеджмента.
  • Плюсом будет умение работать в CRM системах.

Карьерный рост

Специалист по внутренним коммуникациям

Зарабатывает 40 000–70 000 ₽/мес,
1–2 года работает на позиции

Специалист занят операционными задачами, которые связаны с формированием и развитием внутренних каналов коммуникации в организации. Помогает создавать и наполнять внутренний портал компании (интранет) и социальные сети. Он же может заниматься планированием и организацией корпоративных мероприятий.

Где можно получить навыки для данной профессии