PR и коммуникации

PR и коммуникации — это подразделение маркетинга, которое занимается созданием позитивного образа компании в инфопространстве и построением коммуникаций с представителями СМИ, пользователями и клиентами. Основная задача PR-щиков — управлять репутацией бренда и продвигать его на рынке.

Пример задачи

Крупная FMCG компания запланировала выход нового геля для душа. Команде PR-щиков дали задание: продукт должен стать массово популярным, целевая аудитория — мужчины в возрасте от 18 до 60 лет. Цель была достигнута, реклама приобрела колоссальную известность.

Начальные требования

  • Умение грамотно писать тексты в в различных жанрах и стилях.
  • Знание основ SEM/SEO продвижения и работы с соцсетями.
  • Базовое понимание рынка СМИ и лидеров мнений.

Карьерный рост

PR Специалист

Зарабатывает 40 000–60 000 ₽/мес,
1–2 года работает на позиции

Ключевые обязанности PR специалиста — это работа под руководством старшего менеджера с сообществами в соцсетях, реализация оффлайн проектов, ведение базы СМИ и налаживание отношений с журналистами. Нужно готовить тексты пресс-релизов и тематических публикаций.